Для связи:+7(921)985-24-18
/ Блог / ОПТИМИЗАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ В 3D / ОЧИСТКА СЦЕНЫ В 3D STUDIO MAX - 4 Ноября 2016 - Блог

ОЧИСТКА СЦЕНЫ В 3D STUDIO MAX

Добавил swift 16.04.2024 в 11:19

При работе в 3D Studio max 2009 нередко сталкиваюсь с ситуацией, когда сцена начинает долго загружаться или сохраняться. Это происходит из-за экспорта моделей (иногда некорректных или с коллизиями); из-за неверных ссылок на текстуры, когда программа начинает долго пытаться найти пути, где лежит та или иная текстура; из-за хотфиксов и прочих нестыковок внутри файла при работе с командой merge или import.

Решил найти через поиск в сети, как народ решает подобный вопрос.
Ниже ссылка на ветку форума по озвученной теме:
Render.ru

В конце ветки обсуждения ссылка на форум и youtube-видео, где автор популярно объясняет и показывает решение проблемы.
3dhub.ru
youtube.com

Кое-кому из откликнувшихся почему-то не помогло. Возможно, для более поздних версий программы потребуются немного другие команды. Но народ пишет, что для 2012й и 2016й версий также подошли эти решения.

Мне перечень этих команд реально помог.
Рекомендую.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На всякий случай, (если внешние ссылки по какой-то причине станут недоступны) вот эти команды (выполнять последовательно одну за другой):

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller
нажать на Enter
gc()
и еще раз нажать на Enter

freescenebitmaps() — очистка памяти от текстур.

clearUndoBuffer() — удаление отменённых действий Undo.

Оставить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]